Наш адрес

г. Екатеринбург,
Проспект Космонавтов, 68

 

Екатеринбург и Среднеуральск
 8-922-216-16-46
Верхняя Пышма 8-922-611-27-87

Обратите внимание на то, как часто  Вы замечаете в повседневной жизни ребенка такие особенности поведения:

  • нежелание или отказ ходить в школу
  • частые конфликты со сверстниками или взрослыми
  • грубость или негативизм в общении
  • неспособность поддерживать порядок в своей комнате
  • вы повторяете несколько раз прежде, чем ребенок отреагирует на ваше замечание или просьбу
  • быстрая утомляемость, проблемы с памятью
  • мало увлечений (не интересно научиться новому)
  • трудно довести начатое дело до конца
  • легкая возбудимость,  сложно усидеть на месте
  • трудно сосредоточиться
  • медлительность, несобранность, неловкость
  • сложно связно рассказать об увиденном ранее
  • сложно описать картинку, скопировать рисунок
  • при занятиях рисованием или письмом непроизвольно двигается язык или нога и т.д.

 Бороться с этими проявлениями бесполезно, махнуть рукой - опасно. Гораздо эффективнее будет сосредоточится на том, как помочь ребенку в такой ситуации.

 

Чтобы понять,  есть ли у вашего ребенка трудности на данном этапе развития нужно понять каким образом устроена его психика.

 

В этом может быть полезна нейропсихологическая диагностика, так как именно она позволяет дифференцировать возникающие трудности:

  • мы будем понимать, чем обусловлены эти трудности: недостаточной сформированностью психической функции или индивидуальными особенностями;
  • мы сможем предположить как особенности работы мозга будут влиять на дальнейшее развитие ребенка и предотвратить  нежелательные проявления;
  • мы сможем определить  сильные стороны развития психики и потенциальные возможности ребенка.

 

В результате нейропсихологического обследования Вы будете знать:

  •  как грамотно распределять нагрузку на ребенка
  • готов ли Ваш ребенок к началу школьного обучения
  • какие механизмы психики  помогут ребенку быть успешным в процессе школьного обучения.

 

Нейропсихологическая диагностика проводится в виде беседы-игры с ребенком,  включающей различные задания (нейропсихологические пробы).

Как правило, обследование занимает в среднем 1 или 1,5 часа (в зависимости от возраста, заявленной проблематики, актуального настроения и индивидуальных особенностей ребенка). Иногда на проведение полного набора методик требуется две-три встречи примерно по 40 минут.

Результаты диагностики обсуждаются с родителями, даются подробные рекомендации по оптимизации условий развития ребенка и коррекции выявленных трудностей. По времени это занимает около 15- 30 минут после окончания обследования ребенка.

Письменное заключение оформляется по дополнительному запросу в течение 3-4 дней.