Наш адрес

г. Екатеринбург,
Проспект Космонавтов, 68

Екатеринбург и Среднеуральск 8-922-216-16-46
Верхняя Пышма 8-922-611-27-87

Подготовка к школе

Курс последовательной комплексной подготовки детей к школе включает в себя работу по следующим направлениям:

 

Математика и логика

К моменту поступления  в школу ребёнок должен иметь элементарные математические представления. Что под этим подразумевается? Необходимо владеть количественным и порядковым счётом, прямым и обратным счётом,  уметь решать примеры в пределах первого десятка, сравнивать числа, сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, знать геометрические фигуры, владеть временными понятиями  и уметь решать текстовые и логические задачи. Над всеми этими темами мы работаем, начиная с самого раннего возраста, и к моменту поступления ребёнка в школу формируем устойчивые  знания, умения и навыки в области математики.

 

Обучение чтению и развитие речи.

В процессе многолетней работы мы создали свою авторскую программу обучения чтению, соединив в ней всё самое лучшее: традиционную методику обучения чтению, кубики и таблицы Н.Зайцева, методы обучения чтению Н.Жуковой. Дети овладевают навыками правильного слогового чтения; учатся писать буквы, слова, предложения; проводят звукобуквенный разбор слова; пересказывают тексты и составляют устные рассказы. Дети, занимающиеся 2-3 года, овладевают беглым чтением.

 Логоритмика

  Логоритмические занятия основаны на тесной связи СЛОВА, ДВИЖЕНИЯ и МУЗЫКИ. В основе – метод фонетическлой ритмики.

 Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения (головы, рук, ног, корпуса) сочетаются с произношением специального речевого материала.

   ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧАЮТ:

- чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков,

- пальчиковую гимнастику,

- упражнения под музыку (мышечно-двигательный и координационный тренинг),

- музыкально-ритмические игры для развития чувства ритма,

- песни и стихи с движениями для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти,

- музыкальные игры,

- коммуникативные игры для развития эмоциональности и выразительности общения, эмпатии, позитивного самоощущения.

Английский язык

Занятия  проходят в игровой форме, куда включаются ролевые игры, игры с карточками, подвижные игры, игры с мячом, фольклорные игры, различные вариации с игрушками. Основным методом в работе мы считаем метод полного погружения в языковую среду иностранного языка. Дети изучают скороговорки, считалки, стихи, песни, игры, сказки на английском  языке. В работе используется много аудиозаписей и обучающих  видеопрограмм.

 
 

Творчество

Уроки творчества одни из самых любимых у детей. Ведь на занятиях ребёнок может попробовать свои силы в лепке, аппликации, рисовании разными материалами. Дети изучают традиционные и нетрадиционные техники рисования. Знакомятся с народными промыслами: хохлома, дымковская игрушка, гжель, филимоновская игрушка и т.д. Учатся рисовать натюрморты, пейзажи, портреты.

 

Письмо

Урок письма в начальной школе подразумевает под собой формирование письменного почерка у ребёнка. Для подготовки к школе это слишком глобальная задача, поэтому мы ограничились такими видами работ как:

1) выполнение упражнений, направленных на подготовку руки к письму,

2) знакомство с новыми понятиями: узкая и широкая строка, поля, элементы букв, наклон, и т.д.,

3) обучение письму элементов букв,

4) письмо некоторых букв и соединений между ними,

5) письмо слов из изученных букв. 

Цель урока письма: адаптировать ребёнка к новому предмету.  

 

На занятиях используются различные виды игр: сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, пальчиковые, артикуляционные игры-упражнения, упражнения на составление фигур из частей, игры для развития творческих способностей у детей. Также по  математике, чтению, английскому языку у всех  детей есть учебники и тетради на печатной основе.

 

Для нас очень важно, чтобы процесс обучения был максимально интересен для ребенка и, в тоже  время, чтобы ребенок вынес с урока как можно больше нужной и полезной ему информации. Поэтому, даже работая в группе, мы стараемся проявить индивидуальный подход.

 
Возраст детей

Длительность одного занятия

Количество занятий

Предметы в расписании

3-4 года 15-20 минут 3 занятия два раза в неделю Математика и логика 
Развитие речи 
Логоритмика 
Творчество
4-5 лет 20 минут 3 занятия два раза в неделю Математика и логика 
Развитие речи и чтение 
Логоритмика
Творчество
5-6 лет 20-25 минут 3 занятия два раза в неделю Математика и логика 
Развитие речи и чтение 
Логоритмика 
Творчество 
Английский язык
6-7 лет 25 минут 3 занятия два раза в неделю Математика и логика 
Развитие речи и чтение 
Логоритмика
Творчество 
Английский язык 
Письмо
 

Результатом многолетней работы является поступление наших выпускников в лицеи и гимназии города Екатеринбурга. Дети не только показывают высокие результаты на вступительных испытаниях, но и успешно учатся в начальных классах.